Компания Swatch Group, владеющая Harry Winston и несколькими престижными марками часов, в прошлом году столкнулась с резким падением продаж, поскольку локдауны по всему миру снизили спрос, особенно в туристических местах.

Выручка упала на 32% до $ 6,21 млрд в 2020 году, сообщила швейцарская компания на прошлой неделе, отметив, что во втором полугодии падение было менее серьезным, чем в первом. Продажи часов и ювелирных изделий упали на 33% до $ 5,92 млрд, а другие доходы поступают от электронных систем и корпоративной деятельности. Чистый убыток составил $ 58,8 млн.

«Магазины, которыми управляет Swatch Group в аэропортах и в туристических направлениях, по-прежнему страдают от недостатка туристов», – сказали в компании.

Как владелец элитных часовых брендов, включая Omega и Tissot, компания сильно зависит от элитной розничной торговли в туристических местах.

Продажи Swatch Group в первом полугодии упали на 43 % в годовом исчислении в местных валютах, а во втором – на 14 %. Еще одним положительным моментом является то, что продажи в материковом Китае выросли на двузначный процент во втором полугодии и за весь год, в то время как продажи в США в декабре соответствовали показателям 2019 года, добавила компания Swatch Group.

«Руководство ожидает сильного догоняющего роста потребления часов и ювелирных изделий в мире в 2021 году, как это уже наблюдалось в материковом Китае после нормализации ситуации со здоровьем, – продолжила компания. – Спрос еще больше укрепится, как только ограничения на поездки будут ослаблены или сняты».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66058&ArticleTitle=Swatch%2bGroup%2bSales%2bSlide%2bas%2bTourism%2bDries%2bUp