Ювелирные изделия были одной из самых продаваемых категорий в Macy’s в первом финансовом квартале на фоне притока новых, более молодых покупателей, ищущих товары класса люкс.

«У нас были очень хорошие результаты с новыми покупателями, – сказал на прошлой неделе генеральный директор Macy’s Джефф Геннетт. – Ароматы, женская обувь, крупные покупки, изысканные ювелирные изделия и мужская одежда – все это… категории, по которым с нами совершают сделки многие из этих молодых покупателей. Эти новые клиенты тратят гораздо больше, чем в прошлом».

За три месяца, закончившихся 1 мая, доход группы вырос на 56 % до $ 4,71 млрд, а сопоставимые продажи – в собственных и лицензированных магазинах, открытых не менее года, – выросли на 64 %. Положительное влияние на продажи оказали меры государственного стимулирования в США и развертывание вакцинации в стране, а также повышенное внимание компании к основным подразделениям, обеспечивающим рост, включая ювелирные изделия.

«Поскольку потребители стремятся вновь общаться друг с другом, мы видим обнадеживающие признаки того, что наши основные клиенты снова совершают покупки, и мы продолжаем привлекать новых клиентов, – отметил Геннетт. – Покупатели совершают покупки в категориях, которые были сильными на протяжении всей пандемии, включая товары для дома, ювелирные изделия и часы, ароматы и предметы роскоши».

Ювелирные изделия продолжают пользоваться спросом, и эта категория демонстрирует «очень высокие» продажи, начиная с Дня святого Валентина и заканчивая периодом покупок перед Днем матери (9 мая), пояснил Геннетт.

Macy’s повысил свои прогнозы на 2021 год в свете более высоких, чем предполагалось, результатов в этом квартале. Теперь компания ожидает, что объем продаж за весь год составит $ 21,73-22,23 млрд по сравнению с первоначальным прогнозом в $ 19,75-20,75 млрд.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66407&ArticleTitle=Macy%25e2%2580%2599s%2bSays%2bJewelry%2bAttracting%2bYounger%2bCustomers