Эти женщины ответственны за переосмысление наследия брендов мирового класса через призму 21 века. Неподвластные времени простота и элегантность в сочетании с легкостью и стилем лежат в основе их ювелирных коллекций этого года.

Клер Шуан, креативный директор Boucheron

Клер Шуан, креативный директор Boucheron

Мало кто разбирается в драгоценных металлах и камнях так, как Клер Шуан из Boucheron. Именно к ней обращаются богатые и знаменитые, и не зря. «Техника и детали важны для создания исключительных украшений, – говорит она. – Мне неинтересно делать что-то слишком простое. Украшение может казаться легким в изготовлении, но на самом деле это невероятно сложно».

Новая коллекция Paris, vu du 26 от Boucheron, вдохновлена и посвящена Городу Любви. «Этот год важен, потому что мы отдаем дань уважения нашим корням», – говорит Шуан. Однако сохранить историю Boucheron, оставаясь при этом инновационным, не всегда легко. «Я не хочу копировать прошлое, – говорит Шуан. – Мы остаемся верными нашей идентичности, но всегда стремимся вперед». Вот почему она идеально подходит для Boucheron. «Мы не старый дом, который пытается заново изобрести себя и сделать что-то новое. Мы всегда были современными», – говорит Клер Шуан.

Жаклин Карачи, креативный директор Cartier

Жаклин Карачи, креативный директор Cartier

Cartier представил смелую коллекцию высокого ювелирного искусства Magnitude. Взрыв цвета и света, использование лазурита, горного хрусталя и матричного опала – старая школа, по сравнению с другими линиями бренда в последние годы.

Жаклин Карачи – креативный ум, стоящий за этим смелым начинанием. Она ветеран бренда, проработавший в Cartier более 30 лет. «Речь идет о том, чтобы уловить цвета в белом свете, показать движение парящего одуванчика, добиться сходства с пластикой животного и даже имитировать грандиозные здания с точки зрения строительства и архитектуры», – говорит она о своих изысканных творениях.

Поэтому неудивительно, что Карачи снова потрясает ювелирную сцену, и мы уверены, что не в последний раз.

Виктуар де Кастеллан, креативный директор Dior Joaillerie

Виктуар де Кастеллан, креативный директор Dior Joaillerie

Крупные и экстравагантные изделия Виктуар де Кастеллан узнаваемы, и от их красоты захватывает дух. Де Кастеллан давно разорвала свод правил и привносит в украшения Dior Joaillerie завораживающее авангардное безумие.

«Они опрокидываются друг на друга и складываются вместе, создавая объем», – говорит она о драгоценных камнях из своей коллекции ювелирных украшений Gem Dior. Коллекция приурочена к 20-летию ювелирного отдела Dior, где де Кастеллан работает с 1999 года. «Это как если бы я поместила все свои коллекции за последние 20 лет в шейкер, и выскочили бы стоп-кадры, – говорит она. – Остались только материал и цвет».

Gem Dior – это еще один пример творческой способности привносить современный взгляд в мир, насыщенный традициями.

Каролина Шойфеле, художественный руководитель и сопрезидент Chopard

Каролина Шойфеле, художественный руководитель и сопрезидент Chopard

Сказать, что Каролина Шойфеле – занятая женщина, было бы преуменьшением. Благодаря ей Chopard использует в своих украшениях только этическое золото, и это заставило клиентов переосмыслить значение слова «роскошь». Ее дизайн породил тенденции. Если недавно вы вдохновлялись драгоценными творениями, в которых знаменитости блистали на красной ковровой дорожке, то Шойфеле – женщина, которую вы должны за это благодарить.

«Настоящая роскошь приходит только тогда, когда вы знаете всю цепочку поставок, – говорит Шойфеле. – Это нелегкое путешествие, но оно правильное». Ее изысканные, но не требующие особого ухода украшения олицетворяют вневременной образ, который теперь воплощает бренд.

Изделия из коллекции Red Carpet этого года прекрасно демонстрируют способность бренда влиять, а художественный руководитель выбирает любовь в качестве вдохновения для своего дизайна.

Лючия Сильвестри, креативный директор Bulgari

Лючия Сильвестри, креативный директор Bulgari

В качестве креативного директора итальянского ювелирного дома Bulgari Лючия Сильвестри заслужила свое положение среди самых известных ювелиров мира.

Ей было всего 18 лет, когда на время отпуска по беременности и родам она заменила женщину, которая работала в отделении геммологии Bulgari. «Мне повезло, что внук основателя ювелирного дома Паоло Булгари познакомил меня с миром драгоценных камней. Когда я увидела все драгоценные камни вместе, то сразу в них влюбилась», – говорит Сильвестри. Она работает в Bulgari более 35 лет и сыграла ключевую роль в том, что дом стал фаворитом красных дорожек.

В этом году на церемонию вручения премии Оскар актеры Шарлиз Терон, Чедвик Боузман и Джемма Чан надели культовые творения бренда из коллекций Serpenti и B.zero1, а коллекцию высокого ювелирного искусства Cinemagia 2019 года Сильвестри посвятила кино.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://ph.asiatatler.com/style/meet-the-women-behind-the-worlds-most-luxurious-jewellery-brands