Продажи алмазов компании АЛРОСА в мае оставались стабильными, поскольку производители продолжали демонстрировать спрос, несмотря на проблемы на индийском рынке, сообщила 10 июня горнодобывающая компания.

Выручка от продажи алмазно-бриллиантовой продукции составила $ 365 млн, что на 9 % ниже, чем $ 401 млн в апреле, но выше, чем $ 40,1 млн, о которых компания сообщила во время пика кризиса, вызванного коронавирусом, годом ранее. Это отражает повышенный интерес со стороны индийского бизнеса, который не прекратил свою деятельность в условиях вспышки Covid-19 в стране.

«Огранщики полностью адаптировались к ситуации и стабильно обрабатывают все доступные им объёмы, – прокомментировал заместитель генерального директора компании АЛРОСА Евгений Агуреев. – Со стороны конечного потребления на всех ключевых рынках сохраняется высокий спрос на ювелирную продукцию».

Две крупнейшие алмазодобывающие компании – АЛРОСА и De Beers – демонстрировали высокие темпы торговли с начала года, поскольку настроения в розничной торговле улучшились, а производители стремились заполнить пробелы в запасах. В апреле и мае продажи немного замедлились из-за недостатка предложения алмазного сырья, в результате чего цены на всем рынке выросли.

Продажи алмазного сырья компании АЛРОСА в мае снизились на 10 % до $ 346 млн, но выросли по сравнению с прошлогодним показателем в $ 36,2 млн. Доходы от продажи полированных изделий выросли на 6 % по сравнению с апрелем и составили $ 19 млн, что значительно выше показателя в $ 3,9 млн, зафиксированного компанией годом ранее.

Между тем, продажи ювелирных изделий на всем рынке США выросли на 30 % за первые четыре месяца 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, добавили в АЛРОСА. В Китае продажи выросли на 10 %.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66479&ArticleTitle=Alrosa%2bSales%2bSteady%2bas%2bCutters%2bContinue%2bto%2bBuy