Продажи алмазов De Beers достигли трехмесячного максимума на июньском цикле продаж, поскольку розничный спрос оставался высоким, а кризис в Индии, связанный с Covid-19, пошел на убыль.

На пятой торговой сессии года выручка компании составила $ 470 млн, что выше, чем $ 385 млн в мае, сообщила компания на этой неделе. Годом ранее компания зарегистрировала продажи всего на $ 56 млн за четвертый и пятый циклы вместе взятые, поскольку пандемия коронавируса заморозила цепочку поставок.

De Beers отреагировала на оживленную рыночную активность, повысив цены примерно на 5 % на алмазы весом 2 карата и больше, сообщили инсайдеры.

«С учетом того, что спрос на ювелирные изделия с бриллиантами на ключевых потребительских рынках США и Китая продолжает оставаться положительным, а в Индии восстанавливаются средние мощности, мы наблюдаем высокий спрос на алмазное сырье в течение пятого цикла продаж, – сказал генеральный директор De Beers Брюс Кливер. – Общие настроения становятся все более оптимистичными по мере продвижения ко второй половине года, и, хотя риски в результате глобальной пандемии сохраняются, мы воодушевлены состоянием рынка».

Индийские власти разрешили экспортерам бриллиантов продолжать работу во время недавней волны смертельного вируса в стране. Но многие производители бриллиантов в Сурате сократили объемы производства, поскольку рабочие были больны, находились на карантине или вернулись в свои родные города.

В свете этого продажи De Beers, достигшие пика в $ 663 млн в январе, снижались из месяца в месяц на каждой из следующих трех сессий. Это отражает ухудшение ситуации в Индии, а также снижение доступности товаров De Beers после активного спроса в первом квартале.

Общий объем продаж включает июньскую продажу компании, которая состоялась в начале месяца, а также аукционы. De Beers проводит 10 продаж в год, следующая запланирована на 12 июля.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66512&ArticleTitle=De%2bBeers%2bSales%2bBounce%2bBack