Доходы компании Pandora упали на 1% в годовом исчислении до $ 1,27 млрд в четвертом квартале 2020 года, так как вследствие пандемии закрылись их магазины на ключевых рынках.

Продажи компании Pandora в пандемию

Около 10% магазинов по всему миру были закрыты в течение этого периода, при этом трафик в местах розничной торговли упал на 60% по сравнению с тем же периодом год назад, сообщил 4 февраля представитель датского бренда. Онлайн-продажи частично компенсировали это, также как и факт, что большинство клиентов, зашедших в магазины, в итоге совершили покупку.

Ювелирные изделия пострадали меньше, чем многие другие категории предметов роскоши во время пандемии, возможно, потому, что у покупателей были деньги, которые обычно расходуются на путешествия и сопутствующие услуги, по словам Pandora. Однако эта тенденция была вынуждена считаться с тем фактом, что магазины были закрыты или работали по сокращенному графику.

По состоянию на январь 2021 г. около 30% магазинов были закрыты, в то время как более 30% были открыты, но сократили время работы.

«Недавнее увеличение числа случаев заболевания Covid-19 привело к многочисленным новым ограничительным правительственным мерам и закрытиям розничных магазинов по всему миру, – прокомментировал ритейлер. – Covid-19 продолжает создавать повышенную неопределенность в отношении финансовых показателей 2021 года».

Прибыль за четвертый квартал выросла на 3% до $ 288,9 млн. Продажи за весь 2020 год упали на 13% до $ 3,06 млрд, в то время как прибыль упала на 34% до $ 312,1 млн.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66061&ArticleTitle=Pandora%2bSales%2bSlip%2bAmid%2bLockdowns