Компания Watches of Switzerland сообщила о значительном росте продаж в четвертом финансовом квартале, что отражает как рост электронной коммерции в Великобритании, так и ослабление ограничений в США.

Выручка группы компаний выросла на 76 % в годовом исчислении до $ 308,9 млн за 14 недель, закончившихся 2 мая, сообщила британская компания на прошлой неделе. По сравнению с четвертым кварталом 2019 года, который исключает последствия пандемии коронавируса, выручка все равно выросла на 22 %.

В Великобритании, на которую пришлось чуть менее двух третей доходов группы за квартал, онлайн-продажи выросли на 218 %. Магазины также пережили «сильный» рост с момента возобновления работы после закрытия в начале этого года. Запуск трех бутиков способствовал дальнейшему развитию монобрендового канала, который предлагает широкий ассортимент продукции от одного бренда.

Продажи в США выросли более чем в два раза по сравнению с прошлым годом и на 85 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Магазины Mayors во Флориде и Джорджии и магазины Watches of Switzerland в Нью-Йорке продолжали демонстрировать высокие темпы роста, сообщила компания. Восемь недавно открытых монобрендовых бутиков также «показывают хорошие результаты», добавила компания.

В 2022 финансовом году компания Watches of Switzerland ожидает, что объем продаж группы составит $ 1,48-1,55 млрд по сравнению с $ 1,3 млрд в только что закончившемся финансовом году.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66416&ArticleTitle=Watches%2bof%2bSwitzerland%2bSales%2bSoar