Продажи и прибыль Signet Jewelers выросли в четвертом финансовом квартале, так как электронная торговля помогла ритейлеру извлечь выгоду из восстановления потребительского спроса.

Продажи группы увеличились на 1,5 % в годовом исчислении и составили $ 2,19 млрд за три месяца, закончившихся 30 января и включавших в себя важный праздничный сезон, сообщила компания 18 марта. Продажи в одних и тех же магазинах – в филиалах, открытых не менее года, – выросли на 7 %, а чистая прибыль – на 36 % до $ 254,3 млн.

Онлайн-продажи выросли на 70 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 23 % от общего объема, добавила компания Signet. Это компенсировало слабый трафик в традиционных магазинах, особенно на рынках за пределами Северной Америки, где локдаун в связи с Covid-19 оказывал влияние на бизнес.

Компания, владеющая, в частности, брендами Kay Jewelers, Jared и Zales, заявила, что она достигла целей, поставленных три года назад в своем плане Path to Brilliance. Сейчас она приступает к реализации новой стратегии Inspiring Brilliance, которая фокусируется на инновациях и устойчивом росте.

«Этот квартал стал важной вехой для компании Signet, так как наша команда провела сильный четвертый квартал и третий год преобразований в компании Path to Brilliance, – сказала генеральный директор Джина Дросос. – Эти результаты отражают исключительно напряженную работу и стойкость членов нашей команды Signet в уникально сложное время».

В рамках новой стратегии Signet перейдет к форматам вне торговых центров в ответ на изменения в американской системе покупок, которые предшествовали пандемии коронавируса. Компания планирует закрыть более 100 магазинов в текущем финансовом году, который начался 31 января, и открыть до 100 новых точек, в основном в «высокоэффективных киосках», сообщила она.

Продажи за весь финансовый год упали на 15 % до $ 5,23 млрд, в основном из-за спада в первом полугодии, когда магазины закрылись. Компания Signet понесла чистый убыток за полный год в размере $ 15,2 млн по сравнению с прибылью в размере $ 105,5 млн за предыдущий год.

Компания ожидает, что выручка за первый квартал этого года вырастет на 67 % и составит от $ 1,42 млрд до $ 1,46 млрд, при этом продажи в тех же магазинах вырастут от 80 % до 84 %, что отражает сравнение с пиком кризиса, связанного с Covid-19, в прошлом году.

Продажи в одном магазине в течение всего года будут расти более умеренными темпами, а выручка вырастет до 15 % на общую сумму от $ 5,85 млрд до $ 6 млрд, так как восстановление ювелирного сектора замедлится во второй половине 2021 года, прогнозирует Signet.

«Signet ожидает более высоких показателей продаж в первой половине финансового года», – отметили в компании. Цена акций Signet в предторговый период в четверг выросла на 7 %.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News