Продажи индийской компании Titan Company в прошлом квартале резко выросли, поскольку рынок стабилизировался после кризиса, вызванного Covid-19.
За три месяца, закончившихся 30 июня, доходы от продажи ювелирных изделий выросли на 207 % в годовом исчислении, сообщила компания на прошлой неделе. Продажи часов и носимых изделий увеличились на 158 %, а рост CaratLane, ювелирного бренда электронной коммерции Titan, составил 207 %. Компания, которой принадлежит бренд Tanishq, опубликует полные данные позднее.
Этот период «был почти нормальным первым [финансовым] кварталом после двухлетнего перерыва», отметило руководство компании. Сильная волна коронавируса заставила многие магазины закрыться на несколько недель в мае 2021 года. Продажи были еще слабее в апреле-июне 2020 года, когда магазины закрылись впервые.
Компания пользовалась высоким спросом в связи с весенним праздником Акшая Тритья, который считается благоприятным временем для покупки золота, говорится в сообщении. Особенно резко выросли продажи ювелирных изделий из чистого золота.
Изображение: Магазин Tanishq (Titan Company).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте