Продажи ювелирных изделий и часов LVMH выросли в первом квартале, впервые подкрепленные включением Tiffany & Co.

Выручка в этой категории выросла на 138 % в годовом исчислении и составила $ 2,24 млрд за три месяца, закончившихся 31 марта, сообщила компания во вторник. Этот квартал стал первым, в который вошли продажи от Tiffany, компанию французский люксовый конгломерат приобрел в январе.

Компания LVMH также выиграла от благоприятного сравнения с тем же периодом в 2020 году, на который оказала влияние пандемия коронавируса. Продажи выросли на 1 % по сравнению с первым кварталом 2019 года.

LVMH также отметила солидные показатели Дома Bulgari, который представил свою новую коллекцию Serpenti Viper, а также новые предложения от Chaumet и Fred. Партнерство между часовой маркой TAG Heuer и Porsche также укрепило сегмент, пояснила компания LVMH.

Продажи группы за первый квартал, включая ювелирные изделия, вина и спиртные напитки, моду и косметику, выросли на 32 % в годовом исчислении и составили $ 16,6 млрд, а также по сравнению с 2019 годом – на 8 %.

США и Азия продемонстрировали хорошие показатели, в то время как европейские рынки все еще страдают от локдауна и ограничений, связанных с Covid-19. Тем не менее, LVMH считает, что в течение всего года будет наблюдаться дальнейший рост.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66278&ArticleTitle=Tiffany%2bPropels%2bLVMH%2bJewelry%2bSales