Продажи ювелирных изделий в Richemont выросли на 3 % за весь финансовый год, поскольку двузначный рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке перевесил слабые показатели в других регионах.

За 12 месяцев, закончившихся 31 марта, выручка от продаж этой категории выросла до $ 9,08 млрд, сообщила компания Richemont на прошлой неделе. Рост был обусловлен хорошими продажами брендов Cartier, Van Cleef & Arpels и Buccellati во второй половине года, когда магазины вновь открылись после периода закрытия. Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли в три раза за год, отметили в Richemont. Операционная прибыль ювелирного подразделения выросла на 11 % до $ 2,81 млрд.

«В целом, продажи ювелирных изделий росли высокими темпами, – заявила компания-ритейлер. – Показатели были обусловлены… Азиатско-Тихоокеанским регионом, Ближним Востоком и Африкой».

Продажи часового подразделения за год упали на 21 % до $ 2,74 млрд, поскольку спад в первой половине года из-за пандемии коронавируса перевесил улучшение во втором полугодии. Richemont отмечает, что продажи в материковом Китае выросли в три раза, а открытие новых магазинов на Alibaba Tmall Luxury Pavilion привело к трехзначному росту онлайн-продаж в этой категории.

Прибыль группы выросла на 38 % до $ 1,59 млрд, несмотря на то, что продажи снизились на 8 % до $ 16,01 млрд. Увеличение прибыли произошло в основном за счет восстановления убытков от курсовых разниц на сумму $ 358,1 млн и повышения стоимости финансовых инвестиций компании на $ 310,6 млн.

Продажи группы за четвертый квартал, закончившийся 31 марта, выросли на 30 % по сравнению с предыдущим годом. Richemont не раскрыла данные за четвертый квартал по ювелирным изделиям и часам, которые вместе составляют крупнейший источник дохода компании.

Компания Richemont не дала прогноза на следующий финансовый год, отметив, что все еще существует неопределенность, вызванная пандемией.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66412&ArticleTitle=Jewelry%2bSales%2bSupport%2bRichemont%2bin%2bTough%2bYear