По данным Mastercard SpendingPulse, ювелирные изделия в США были одной из самых популярных покупок в течение сезона, который оказался благоприятным для розничного спроса.

Доходы от этой категории выросли на 32 % в годовом исчислении за два месяца с 1 ноября по 24 декабря, сообщила компания Mastercard в минувшее воскресенье. Выручка за праздничный период выросла на 26 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Независимо от того, делали ли потребители покупки для себя или для близких, ювелирный сектор продемонстрировал один из самых высоких показателей роста в годовом и двухгодичном исчислениях», – отметили в компании.

Общий объем розничных продаж вырос на 8,5 % по сравнению с 2020 годом, при этом онлайн-покупки выросли на 11 %, а в магазинах – на 8 %. Этот показатель превзошел первоначальный прогноз Mastercard о росте общего объема продаж на 7 %. Выручка по всем категориям выросла на 11 % по сравнению с 2019 годом. Покупки в электронной коммерции увеличились на 61 % по сравнению с показателем 2019 года, в то время как продажи в магазинах выросли на 2,5 %.

Наибольший рост наблюдался в категории одежды – на 47 % по сравнению с прошлым годом.

За «75 дней до Рождества» с 11 октября по 24 декабря общий доход увеличился на 8,6 %, поскольку потребители начали делать покупки раньше обычного.

«Покупатели стремились приобрести подарки до начала розничного ажиотажа, а разговоры о проблемах с цепочками поставок и трудовыми ресурсами привели к тому, что покупатели стали массово выходить в Интернет и посещать магазины, – сказал Стив Садове, старший советник Mastercard. – Потребители делали покупки в течение всего сезона».

Изображение: Shutterstock.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=68160&ArticleTitle=US%2bJewelry%2bSales%2bSurge%2bDuring%2bHoliday%2bSeason