Продажи ювелирных изделий Titan Company в первом квартале 2022 финансового года, закончившемся 30 июня 2021 года, выросли на 107 % (без учета продаж слитков) по сравнению с прошлым годом. Индийская компания отметила, что в апреле прошлого года у нее не было продаж ювелирных изделий, а в мае продажи были очень низкими.

Подразделение ювелирных изделий, в состав которого входят бренды Tanishq, Zoya, Mia и CaratLane, привлекает новых клиентов. По сообщению компании Titan, общее количество покупателей уже достигает предпандемического уровня.

Несмотря на меньшее количество рабочих дней магазина в июне 2021 года (поскольку рынки крупных штатов Тамил Наду и Карнатака были заблокированы почти весь июнь 2021 года), продажи за этот период немного опережает июнь 2020 года.

Серьги из коллекции Samāvé от Zoya
Серьги из коллекции Samāvé от Zoya. Фото © Titan Co.

В настоящее время открыто более 90 % магазинов, но около трети закрываются по выходным в соответствии с местными ограничениями. Около 96 % сотрудников магазинов Titan вакцинированы (включая хозяйственные службы и службы безопасности).

Поэтапное внедрение обязательного клеймения золотых ювелирных изделий является важным шагом для развития отрасли и защиты интересов потребителей. Все магазины Titan Company имеют лицензию на клеймение, и 100 % ювелирных изделий маркируются.

В течение квартала бренд Mia запустил коллекции Smolitaire и Romani, а в конце июня бренд Zoya выпустил коллекцию Samave. Планы расширения сети Titan были отложены из-за блокировки. В этом квартале были открыты 5 магазинов Tanishq, при этом добавленная торговая площадь составила 20 000 кв. футов.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/titan-q1-jewellery-sales-rise-107-despite-lockdowns/