«Наше обещание вам» – это название новой стратегии устойчивого развития, которую запустила компания из Валенцы.

Паоло и Джорджио Ре
Паоло и Джорджио Ре

Паоло и Джорджио Ре, владельцы исторической компании Recarlo из Валенцы, и Ливия Ферт, основательница Eco-Age, объединились, чтобы запустить новый проект под названием «Наше обещание вам». Корпоративная стратегия, направленная на обеспечение устойчивости цепочки поставок, укрепляет давнюю приверженность Recarlo району Валенцы – сердцу ювелирного мастерства, наследие которого является лучшей гарантией совершенства и подлинности. «Сегодня чрезвычайно важный момент для нашей компании, – говорит Паоло Ре, – потому что этот проект основан на системе ценностей, которой всегда придерживалась наша семья и которую мы разделяем с нашими сотрудниками. Устойчивое развитие – основа этой системы. Проект «Наше обещание вам» соответствует стратегии нашего бренда, который в основном вращается вокруг мира торжеств, свадеб, юбилеев и дней рождения. Этот проект и его утверждение: «Мы вкладываем сердце и разум в лучшее завтра» соответствуют нашей ДНК. Наши действия всегда будут направлены на то, чтобы дать молодому поколению лучший мир, этичное золото и бриллианты. В основе проекта лежат три краеугольных камня: люди, планета и продукт. Приверженность людям заключается в повышении их навыков межличностного общения, поощрении разнообразия и обеспечении новых возможностей, включая рабочие места. Что касается планеты, мы приложим все усилия, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду. Последнее мероприятие в 2020 году – установка солнечных панелей, которая гарантирует важный переход от ископаемого топлива к солнечной энергии. Наконец, что касается продукции, мы всегда уделяем большое внимание отслеживанию сырья и прозрачности всей цепочки поставок».

Ливия Ферт
Ливия Ферт

Ливия Ферт, основатель Eco-Age, добавляет: «Стратегии устойчивого развития – нелегкий путь, особенно когда он связан со сложными цепочками поставок, такими как цепочки поставок ювелирных изделий. Как известно, сырье сложно отследить, и это не вина брендов. Для нас было замечательно познакомиться с Recarlo. Компания серьезно подходит к происхождению материалов, особенно при создании обручальных колец, которые являются для бренда основным бизнесом. Этот бренд излучает положительную энергетику».

Джорджио Ре
Джорджио Ре

Джорджио Ре продолжает: «Recarlo – единственная компания, которая сертифицирует мелкие бриллианты. Мы также используем различные инструменты, чтобы различать натуральные и синтетические алмазы. Отследить не так просто в нашем секторе, потому что производственная цепочка очень сложна. Eco-Age теперь помогает нам, и мы можем включить более мелкие экологически чистые алмазы в наше предложение на рынке. Наш бренд сертифицирован RJC, что является престижным и еще раз подтверждает центральную роль, которую играют такие темы, как ответственность и этичность работы. Придерживаясь этой международной системы, Recarlo укрепляет не только свою собственную репутацию, но также репутацию своих поставщиков и клиентов. Постоянная приверженность способствует созданию и укреплению рабочих партнерских отношений и созданию прочной и надежной основы для устойчивого роста. Принадлежность к такой обширной сети также помогает создать сообщество, основанное на доверии внутри сектора, что, в свою очередь, ведет к укреплению лояльности потребителей. Recarlo выбирает алмазы, поступающие исключительно из стран, которые присоединились к Кимберлийскому процессу, всемирной программе саморегулирования, которая разрешает торговлю алмазами только из мест, где добыча находится под контролем и защитой».

Источник информационного материала и иллюстраций https://www.vo-plus.com/en/interview/recarlo-and-eco-age-together-for-a-sustainable-supply-chain