Расходы на электронную коммерцию в США выросли до рекордного уровня во время праздничного сезона, а сектор ювелирных изделий, по данным Adobe Analytics, может похвастаться высокими показателями.

Выручка для данной категории выросла на 66% в ноябре и декабре 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, сообщил Adobe.

Общие онлайн-расходы выросли на 32% до $188,2 млрд.

«В свете пандемии цифровые технологии стали основным способом общения, работы и развлечений людей, помогая установить онлайн-рекорды расходов в праздничный сезон», – сказал Тейлор Шрейнер (Taylor Schreiner), директор Adobe Digital Insights.

В среднем покупатели ежедневно тратили на свои покупки в сезонный период более $ 3,1 млрд по сравнению с $ 2,3 млрд в прошлом году. На самом деле, впервые каждый день праздничных покупок превысил $ 1 млрд в онлайн-продажах, отмечает Adobe.

Объем онлайн-покупок за пять дней со Дня благодарения по кибер-понедельник вырос на 21% до $ 34,4 млрд. В этот период наблюдался более низкий рост по сравнению с общим сезоном, так как в этом году розничные сети начали праздничные продажи раньше, чем обычно, отметил Adobe.

В небольших розничных сетях наблюдался рост онлайн-продаж на 104% по сравнению с ростом в 84% в 2019 году, в то время как в крупных розничных сетях рост составил 110% по сравнению со 107% годом ранее.

«Так как количество случаев заболевания Covid-19 продолжает расти и возвращаются более строгие карантинные меры, ожидается, что онлайн-расходы останутся на высоком уровне, по крайней мере, в начале 2021 года», – добавил Шрейнер.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.diamonds.net.