Компания Rio Tinto представила кольцо стоимостью $ 3,8 млн – первое ювелирное изделие под брендом Argyle Pink Diamonds.

Rio Tinto представила первые ювелирные изделия под брендом Argyle

Кольцо, названное Argyle Romantica, содержит 3,42 карата розовых, красных и голубых бриллиантов с месторождения Аргайл в Западной Австралии, которое было закрыто в ноябре 2020 года, сообщила Rio Tinto на прошлой неделе.

Драгоценность была создана сингапурским ювелиром Джоном Глайзом, одним из двух партнеров Rio Tinto по бренду. Горнодобывающая компания сотрудничает с дизайнерами для создания единственных в своем роде ювелирных изделий, а также лимитированных коллекций с использованием оставшихся запасов цветных бриллиантов Argyle, отметила компания.

«Я в восторге от этого последнего творческого сотрудничества, которое передает завораживающую красоту и силу цвета розовых бриллиантов Argyle, – сказала Шинейд Кауфман (Sinead Kaufman), исполнительный директор подразделения минералов Rio Tinto. – Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с нашими стратегическими партнерами по переработке и сбыту для создания новых шедевров».

Rio Tinto также представит платформу Сoncierge для торговли сертифицированными розовыми бриллиантами Argyle и новый тендерный канал Beyond Rare для специальных мероприятий по продаже, добавила компания.

Изображение: Кольцо Argyle Romantica (Rio Tinto).