В четвертом финансовом квартале «продажи в одном магазине» компании Luk Fook выросли на 30 % на фоне восстановления китайской экономики после событий, связанных с Covid-19.

Рост продаж LUK Fook на фоне восстановления экономики Китая

В материковом Китае «продажи в одном магазине» выросли на 93 % в годовом исчислении за три месяца, закончившихся 31 марта, сообщила на прошлой неделе компания. Рост был обусловлен благоприятным сравнением с аналогичным периодом 2020 года, когда предприятия закрылись из-за коронавирусной пандемии. Снижение цены на золото, а также улучшение потребительских настроений также способствовали росту продаж. «Продажи в одном магазине» выросли примерно на 30 % по сравнению с четвертым кварталом 2019 года.

«Продажи в одном магазине» золотых изделий выросли на 110 % на материке в четвертом квартале 2020 года, в то время как продажи ювелирных изделий с фиксированной ценой выросли на 62 %. Выручка от электронной коммерции выросла на 43 %.

В Гонконге и Макао «продажи в одном магазине» выросли на 19 % в годовом исчислении, так как власти ослабили пограничные ограничения. Однако «продажи в одном магазине» снизились по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, поскольку некоторые ограничения остались в силе, а туризм не восстановился полностью, отметили в компании. «Продажи в одном магазине» золотых изделий выросли на 28 %, а ювелирных изделий с фиксированной ценой – на 9 %.

В течение квартала компания открыла 45 магазинов на материке, в результате чего по состоянию на 31 марта общее количество магазинов в регионе составило 2 366. Компания считает, что продажи продолжат расти благодаря внедрению вакцин и улучшению потребительских настроений, в первую очередь на материке, говорится в сообщении.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/