Международная платиновая гильдия (Platinum Guild International, PGI) сообщила о продолжающемся восстановлении продаж платиновых ювелирных изделий в Индии, Японии и США во втором квартале 2022 года, несмотря на сохраняющиеся последствия пандемии и рост инфляции. PGI заявила, что подъем был частично вызван серией маркетинговых программ, которые поддержали спрос отрасли на стимулирование продаж и рост маржи после пандемии.

Хью Даниэль (Huw Daniel), генеральный директор PGI, сказал: «Поскольку потребители радуются возвращению праздников и покупок после последовательных ограничений, маркетинговые и рекламные кампании отрасли возродили интерес к платиновым украшениям, которые ценятся за их качество, и ценность. В то же время наши производственные и розничные партнеры поставляют разнообразные брендовые коллекции, чтобы стимулировать рост прибыли и привлекать больше клиентов».

Международная платиновая гильдия сообщила о продолжающемся восстановлении продаж платиновых ювелирных изделий
Международная платиновая гильдия сообщила о продолжающемся восстановлении продаж платиновых ювелирных изделий

С учетом фестивалей, а также начала летнего свадебного сезона индийская индустрия драгоценных камней и ювелирных изделий во втором квартале 2022 года продемонстрировала сильный импульс после того, как предприятия два года подряд приостанавливали работу. Стратегические партнеры PGI сообщили о росте в 2–3 раза по сравнению с прошлым годом и о росте на 110 % по сравнению с тем же кварталом 2019 года. По мере увеличения посещаемости магазинов ретейлеры сосредоточились на повышении маржи за счет продаж платиновых украшений.

В США розничные партнеры PGI продемонстрировали двузначный рост продаж после успешного начала 2022 года, преодолев растущую инфляцию и проблемы с глобальной цепочкой поставок. Platinum Born, бренд женских украшений из платины, представил новую креативную кампанию на показе Couture в июне, добившись высокого годового роста оптовых продаж розничным партнерам.

Японские потребители с уверенностью возвращались в магазины во втором квартале, чтобы купить украшения, поскольку окончание ограничений Covid-19 совпало с национальным праздником «Золотая неделя». Продажи ювелирных изделий из платины в Японии в годовом исчислении выросли на 9,8 %.

С конца марта в крупных городах Китая введен карантин, а ограничения на поездки из-за Covid-19 были ужесточены. Несмотря на постепенное восстановление ювелирного рынка, продажи во втором квартале по-прежнему находились под давлением. Розничные партнеры PGI показали лучшие результаты в сложных условиях, чем их коллеги, несмотря на снижение продаж по сравнению с прошлым годом.

Чжэньчжэнь Лю (Zhenzhen Liu), директор по глобальному корпоративному маркетингу PGI, сказал: «Воодушевленные сезоном закупок ювелирных изделий и маркетинговыми усилиями по раскрытию спроса, розничные продавцы и производители продолжают инвестировать больше ресурсов в работу с платиной. Уникальные качества и эмоциональная привлекательность платины, а также ее способность стимулировать рост прибыли и удовлетворять растущий спрос благодаря инновациям, разнообразию дизайна, качественным фирменным коллекциям и более активному участию потребителей открывают новые возможности для ювелиров».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/platinum-q2-jewellery-sales-rise-in-key-markets-pgi/