Продажи ювелирных изделий в США выросли более чем в два раза в марте, чему способствовали государственные стимулирующие платежи и постепенное снятие ограничительных мер по всей стране, сообщает Mastercard SpendingPulse.

Продажи в этой категории выросли на 106 % в годовом исчислении в течение месяца по сравнению с мартом прошлого года, первым месяцем, в котором розничная торговля в США пострадала от пандемии Covid-19, сообщила компания Mastercard на прошлой неделе.

«В марте 2020 года в дискреционных секторах, таких как одежда и ювелирные изделия, имело место уменьшение расходов, тогда впервые было введено социальное дистанцирование; это привело к значительному повышению темпов роста в марте этого года», – отмечает Mastercard.

Однако продажи ювелирных изделий также выросли на 30 % по сравнению с мартом 2019 года, что отражает высвобождение отложенного спроса.

Расходы во всех категориях розничной торговли выросли на 26 % в годовом исчислении и на 14 % с марта 2019 года, в то время как выручка от электронной коммерции выросла на 57 % по сравнению с мартом 2020 года и на 86 % по сравнению с тем же месяцем 2019 года.

Продажи увеличились во всех основных секторах розничной торговли, за исключением продовольственных магазинов, здесь продажи упали на 20 % в годовом исчислении. Расходы в магазинах выросли на 114 %, мебель – на 65 %, одежда – на 61 %. Меньше всего выросли продажи электроники и бытовой техники – на 2,7 %, добавила компания Mastercard.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66271&ArticleTitle=US%2bJewelry%2bSales%2bSkyrocket%2bin%2bMarch