Продажи ювелирных изделий в США выросли в январе, подкрепленные положительным импульсом праздничных продаж и стимулирующими выплатами, сообщает компания Mastercard SpendingPulse.

Продажи в этой категории выросли на 3,3% в годовом исчислении в течение месяца, согласно данным, опубликованным Mastercard на прошлой неделе. Общие расходы во всех категориях выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, в то время как онлайн-продажи выросли на 62%. Во всех 50 штатах наблюдался скачок потребительских расходов, как и почти во всех секторах розничной торговли, отметили в компании.

Потребители больше всего тратили средства на товары для своего дома: продажи техники за месяц выросли на 19%, а мебели и предметов домашнего обихода – на 17%. Несмотря на то, что в январе траты на одежду снизились на 4,3%, этот сектор пережил самый мягкий спад по сравнению с предыдущим годом с момента начала пандемии в марте.

В то же время продажи в универмагах выросли на 1,5%, ознаменовав первый с 2019 года рост категории в годовом исчислении. Рост онлайн-продаж увеличился на 28%.

«Для потребителей электронная торговля стала спасательным кругом и стилем жизни, – сказал старший советник компании Mastercard Стив Садов (Steve Sadove). – Январские показатели являются еще одним доказательством этой тенденции».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66064&ArticleTitle=US%2bJewelry%2bSales%2bStart%2b2021%2bwith%2ba%2bBang