Розничная торговля ювелирными изделиями и другими предметами роскоши в Гонконге выросла в феврале, но правительство продолжает проявлять осторожность, учитывая продолжающееся влияние пандемии.

«Розничная торговля будет продолжать сталкиваться со сложной деловой обстановкой в ближайшем будущем, поскольку въездной туризм остается замороженным, – заявил на прошлой неделе представитель правительства. – Таким образом, крайне важно как можно скорее взять эпидемию под контроль, чтобы создать благоприятные условия для возрождения трансграничной туристической деятельности».

Доходы от продажи ювелирных изделий, часов и других ценных подарков более чем удвоились и составили $ 426,4 млн в течение месяца по сравнению с $ 199,2 млн годом ранее, сообщает муниципальный департамент переписи и статистики. Продажи во всех категориях розничной торговли выросли на 30 % до $ 3,8 млрд.

Розничная торговля Гонконга

Улучшение отразилось на благоприятном сравнении с февралем 2020 года, когда продажи упали с началом вспышки коронавируса.

Восстановление было лишь частичным: продажи предметов роскоши в феврале 2021 года все еще значительно ниже $ 931,8 млн, зарегистрированных в том же месяце 2019 года, так как возможность путешествий по-прежнему ограничена.

Период Лунного Нового года – напряженное время для розничной торговли – также исказил цифры. Фестиваль состоялся 12 февраля этого года, тогда как в 2020 году он выпал на 15 января. В результате прошлогодние предфестивальные покупки в январе стали более весомыми. Продажи в категории hard-luxury товаров за два месяца поднялись на 3,2 % до $ 860,2 млн в этом году, а общие доходы от розничной торговли выросли на 2,7 % до $ 7,99 млрд.