Доходы от розничной торговли в США в июле остались выше, чем год назад, так как потребители продолжали делать покупки, несмотря на стремительный рост инфляции.

Розничные продажи смягчают инфляционные проблемы

Согласно данным Бюро переписи населения США, опубликованным в среду, объем продаж не изменился по сравнению с предыдущим месяцем, тогда как в июне он вырос на 0,8 %. Июльские продажи выросли на 10 % по сравнению с предыдущим годом.

Снижение цен на топливо поддержало расходы. Однако потребители продолжают концентрироваться на товарах первой необходимости, ограничивая дискреционные покупки, сказал генеральный директор Национальной федерации розничной торговли (NRF) Мэтью Шей. На федеральном уровне можно сделать больше для снижения цен, добавил он.

«Потребители адаптируются к росту цен, отдавая предпочтение предметам первой необходимости, таким как продукты питания и школьные товары, а розничные торговцы прилагают все усилия, чтобы компенсировать последствия роста цен и помочь покупателям сэкономить их с трудом заработанные доллары, – отметил Шей. – Однако для ослабления инфляционного давления и снижения расходов американских семей необходимы такие политические меры, как отмена «китайских тарифов», принятие разумной иммиграционной реформы и инвестирование в устойчивость цепочки поставок».

Июльские продажи выросли в годовом исчислении в шести из девяти категорий, отслеживаемых NRF, во главе с онлайн-продажами, строительными материалами и продуктовыми магазинами. По сравнению с июнем, расходы выросли во всех сегментах, кроме двух.

Категория одежды и аксессуаров, включающая ювелирные изделия, снизилась на 0,6 % в месячном исчислении, но выросла на 0,2 % в годовом исчислении.

Изображение: Shutterstock.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=68974&ArticleTitle=US%2bRetail%2bSales%2bWeather%2bInflation%2bWoes