Объем розничных продаж в США впервые с марта снизился на фоне обострения экономических проблем, которые перевешивают рост на рынке занятости.

Согласно данным Бюро переписи населения США, опубликованным в среду, объем розничных продаж в октябре снизился на 0,1 % по сравнению с сентябрем и составил $ 705 млрд с поправкой на сезонные колебания. Это ниже сентябрьского роста на 0,9 % (пересмотренного в сторону повышения с 0,7 %). Однако в годовом исчислении продажи выросли на 2,5 %.
«Потребительские расходы в четвертом квартале выросли более умеренными темпами, как и ожидалось, – заявил главный экономист Национальной федерации розничной торговли (NRF) Джек Кляйнхенц. – Устойчивость американского потребителя была историей 2023 года, но финансовые условия заметно ужесточились в последние месяцы, что ограничило покупательную способность, поддерживаемую ростом занятости и заработной платы».
NRF ожидала, что продажи замедлятся в октябре. Розничная организация считает, что сезонные продажи останутся положительными, а годовые продажи в 2023 году вырастут примерно на 4 % в годовом исчислении.
«В праздничный сезон ожидается сохранение устойчивости потребителей», – добавил Кляйнхенц.
Главное изображение: Женщина делает покупки в торговом центре (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте