Розничные продажи в США в апреле не изменились, поскольку потребительские расходы замедлились после стимулирующих выплат в предыдущем месяце, сообщила Национальная федерация розничной торговли (National Retail Federation, NRF).
Выручка не изменилась по сравнению с мартом и выросла на 51 % в годовом исчислении, что связано с закрытием магазинов из-за коронавируса в апреле 2020 года, согласно данным Бюро переписи населения США, опубликованным на прошлой неделе. В марте, напротив, наблюдался рост на 10 % по сравнению с предыдущим месяцем.
«В марте мы наблюдали рост расходов в связи с поступлением стимулирующих чеков, а в апреле эти расходы немного снизились», – сказал генеральный директор NRF Мэтью Шей.
Продажи упали по сравнению с предыдущим месяцем в шести из девяти категорий, которые отслеживает Бюро переписи населения США. Сегмент одежды и аксессуаров, который включает ювелирные изделия, упал на 5 %, а продажи через интернет снизились на 1 %.
Тем не менее, NRF считает, что продажи останутся высокими в преддверии лета, поскольку все больше потребителей делают прививки и начинают возвращаться на работу, отметило Бюро.
«Экономика и потребительские расходы оказались гораздо более устойчивыми, чем многие опасались год назад, – добавил главный экономист NRF Джек Кляйнхенц. –Потребители, возможно, слегка нажали на тормоза в апреле по сравнению с мартом, но это было все равно, что ехать со 100 миль в час до 85 миль в час по сравнению с прошлым годом. Топливо от стимулирующих чеков дало сильный толчок расходам в марте, и тот факт, что апрельские цифры очень близки, показывает, что расходы явно растут и все еще сильны».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66401&ArticleTitle=US%2bRetail%2bSales%2bSluggish%2bWithout%2bStimulus%2bSpark