Замечено, что в дни активной торговли перед праздниками основными покупателями дорогих изделий с бриллиантами и драгоценными камнями являются мужчины. Как правило, их ювелирная и геммологическая грамотность невысока,  поэтому они полностью доверяют профессионализму продавца.

Рекомендуется посоветовать мужчине, чтобы он позвонил своей женщине и спросил у нее размер ее пальца. В таких случаях, замечено, что мужчина начинает более уверенно себя вести и смелее принимает решение сделать покупку именно в этом магазине! Таким советом вы его мягко ведете к покупке.

Если мужчина не знает, что конкретно ему нужно или теряется в разнообразии ювелирных украшений, необходимо выяснить, для кого, с какой целью и в честь какого события приобретается украшение, каков возраст будущего владельца украшения и его вкусы. Аккуратно выясните, какую сумму покупатель готов потратить. В зависимости от полученной информации предложите соответствующее изделие. Обратите  внимание покупателя на характеристики,  достоинства украшения и на авторитет его изготовителя. Обязательно покажите товарную бирку (ярлык) и объясните содержащуюся в ней информацию. Подыграйте выбору покупателя, подчеркните, что у него очень хороший вкус.

Рассказ о  предложенном товаре  должен демонстрировать те выгоды, которые товар несет покупателю. Для начала полезно втянуть его  в беседу таким образом, чтобы он сам рассказал о своих нуждах и отношениях с потенциальным покупателем подарка, а затем,  сформулировав эти нужды  конкретно  продемонстрировать,  как именно то или иное украшение сумеет удовлетворить их.

Такой подход требует умения хорошо слушать и быстро находить решение проблемы.  При этом необходимо привлечь внимание покупателя к предлагаемому товару, удержать его интерес, возбудить желание покупки  и обеспечить саму покупку.

В начале такого общения у клиента почти всегда возникают возражения. Его противодействие может объясняться либо психологическими особенностями, либо логическими соображениями. Столкнувшись с возражениями, продавец вежливо и благожелательно просит покупателя разъяснить их суть, причем ставит вопросы таким образом, чтобы клиенту самому пришлось отвечать на свои возражения.

Старайтесь показывать потенциальному покупателю именно те украшения,  в которых он нуждается. Советуйте ему. Используйте опыт прошлых продаж. Пытайтесь заинтересовать покупателя, найти подход к каждому. Изучите новинки мужской моды и легко расскажи мужчине. Если он вас прервет, дальше разговор продолжать не стоит.

Особенности продажи ювелирных подарков мужчинам
Запонки «Ракета»

В конце сделки ваш покупатель должен почувствовать свою значимость. Создайте у него ощущение, что он самое исключительный человек из всех, кого вы встречали в жизни, т.е. вы самый талантливый в мире и лучше всех знает, как распоряжаться своими деньгами.

Иногда мужчины выбирают совсем необычные украшения, к примеру броши.

Золотая брошь с агатом