Экономические проблемы, связанные с Covid-19, заставили компании и отрасль в целом пересмотреть свои ценностные предложения. Наряду с огромными проблемами со здоровьем, коронавирус также привел к беспрецедентным потрясениям в мировой экономике, подтолкнув деловое сообщество к изменению методов его работы. Изменения, произошедшие во время действия коронавируса, скорее всего, повлияют на способ ведения бизнеса в будущем.

Менеджеры и предприниматели во всех секторах экономики задают целый ряд актуальных вопросов: оснащены ли они для работы в новой удаленной среде? Соответствуют ли их ценности изменениям, происходящим в потребительских настроениях и идеалах? Насколько они адаптированы к динамичному цифровому окружению? Имеются ли у них правильные корпоративные структуры, обеспечивающие необходимый для них более высокий уровень прозрачности?

Алмазная индустрия ничем не отличается от других отраслей. Covid-19 привел рынок на перепутье и дал возможность решить многие проблемы, с которыми алмазная отрасль столкнулась за последнее десятилетие. Недавно опубликованный ноябрьский отчет Rapaport Research Report представляет эти факторы в форме SWOT-анализа – взгляд на сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, с которыми сталкивается алмазная промышленность в конце 2020 года.

В центре обсуждения стоял вопрос: как бы выглядела алмазная промышленность, если бы мы могли строить ее с нуля? Хотя нет окончательного ответа на этот вопрос, но можно сказать, что она сильно отличалась бы от того, как она работала исторически. Анализ помогает прояснить, какими будут (или должны быть) эти различия.

Во многих отношениях индустрия находится на правильном пути решения стоящих перед ней проблем, но ей все же необходимо учитывать целый ряд рыночных сил.

В целом, в докладе представлен оптимистичный взгляд на алмазный сектор, который может удивить многих, учитывая проблемы, с которыми отрасль столкнулась в этом году. Эти выводы могут послужить основой и руководством для продвижения вперед в пост-коронавирусной экономике.