Международный ювелирный ретейлер Signet Jewelers опубликовал «Отчет о корпоративной социальной ответственности и устойчивом развитии», в котором обнародовал набор корпоративных целей, включающих как целевые, так и ориентированные на устойчивость инициативы.

В отчетах представлен новый набор из 44 целей по трем основным темам: «Любовь ко всем людям», «Любовь к нашей команде» и «Любовь к нашей планете и продуктам». Цели согласованы с Глобальным договором ООН – крупнейшей в мире инициативой в области корпоративной устойчивости, к которой компания Signet присоединилась в марте 2021 года.

В рамках своих обязательств в отношении любви ко всем людям компания заявила, что продолжит выступать за социальные изменения, проводя инновационные и инклюзивные маркетинговые кампании. Ретейлер создаст Signet Love Inspires Foundation с упором на участие членов команды в решении социальных проблем, важных для сообществ, в которых члены команды живут и работают, и будет согласовывать грант фонда Signet Love Inspires.

В рамках программы «Любовь к нашей команде» компания стремится стать предпочтительным работодателем, войдя в список 100 лучших компаний для работы из списка Fortune. Более того, ретейлер поставил перед собой цель быть более инклюзивным и увеличить базовую заработную плату в США до 15 долларов в час к весне 2022 года.

Наконец, в рамках своей приверженности к теме «Любовь к нашей планете и продуктам» компания Signet поставила перед собой цель применять методы и политику для решения проблемы изменения климата. Цель включает в себя партнерство с ведущими поставщиками транспортных средств, чтобы добиться нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году, а также создание экологически безопасных вариантов упаковки для выбора потребителями в магазинах и в Интернете.

«Наши цели в области корпоративной устойчивости на период до 2030 года представляют собой дорожную карту на следующее десятилетие нашего пути как компании. Мы стремимся работать таким образом, чтобы добиться положительных изменений для нашей планеты и людей, – сказала генеральный директор Signet Вирджиния К. Дросос. – Наша компания – крупнейший в мире розничный торговец бриллиантами, и каждый день мы помогаем людям создавать воспоминания, которые останутся с ними на всю жизнь. Наши усилия поддерживают глобальное сотрудничество частного и государственного секторов для решения насущных проблем, таких как изменение климата, социальная несправедливость и многое другое».

В июне Signet сообщила, что общий объем продаж за первый квартал составил 1,7 миллиарда долларов, что на 98,2 % больше, чем за тот же период прошлого года, что обусловлено сильным ростом в Северной Америке.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Signet-jewelers-unveils-sustainability-goals-for-2030,1315620.html