Signet Jewelers прогнозирует рост продаж до 88 % в первом финансовом квартале после того, как благоприятная рыночная конъюнктура привела к лучшему началу года, чем ожидал ритейлер.

Объявление сделано на фоне оживленного периода в алмазной и ювелирной индустрии, когда потребители снова совершают покупки после закрытия магазинов в 2020 году. В марте продажи ювелирных изделий в США выросли более чем вдвое по сравнению с мартом прошлого года и были на 30 % выше, чем в том же месяце 2019 года, сообщила на прошлой неделе компания Mastercard SpendingPulse.

Компания Signet увеличила свой прогноз по выручке до $ 1,57-1,6 млрд за три месяца до конца апреля. Это сопоставимо с объемом продаж в $ 852,1 млн за тот же период 2020 года и отражает улучшение прогноза компании по сравнению с прошлым месяцем, когда, по ее оценкам, рост составит до 67 %.

Продажи в магазинах вырастут на 97 — 99 % по сравнению с предыдущим прогнозом 80 – 84 %, прогнозировалось компанией.

Signet также повысила свой прогноз на весь год: рост выручки до 17 %  (до $ 6,14 млрд) и рост сопоставимых продаж на 17 — 20%.

Тем не менее, недавний рост случаев заболевания Covid-19 в Индии и других странах может оказать влияние, предупреждает компания. Более 90 % бриллиантов в мире поступает с производственных предприятий индийского города Сурат.

Цена акций компании выросла на 6 % в предторговом периоде 12 апреля.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66272&ArticleTitle=Signet%2bRaises%2bOutlook%2bAfter%2bStrong%2bStart%2bto%2b2021