По словам официальных представителей компании, Swarovski уже больше года размышляет о своем бренде и розничных магазинах.

Компания Swarovski пересматривает свой розничный рынок, наполняя его яркими цветовыми преобразованиями, которые подчеркивают ее креативность и игривость ювелирных изделий и предоставляют своим клиентам физические пространства для изучения новинок и получения дополнительной информации о знаменитом бренде класса люкс.
Бренд говорит, что он хочет, чтобы «новый розничный рынок» послужил для того, чтобы заглянуть в новое видение Swarovski – царство, где сосуществуют наука и магия.
Хоть бренд еще не раскрыл свои планы относительно розничных магазинов на 2023 год, эти примеры того, как компания продумывает свои пространства и придумывает новые и захватывающие темы для клиентов, подчеркивают, что Swarovski стремится к смелым образам и свежим идеям.
Например, магазин в Бостоне «отдает дань мерцающей красоте кристалла, отражая неповторимое очарование самого города», говорят представители бренда.
Обновленные розничные магазины подчеркивают науку и магию кристаллов, которые являются центральным элементом бренда Swarovski:

Завораживающая металлическая отделка и рифленое стекло сочетаются с хромом и шелковыми штрихами повсюду. Гости попадают в чувственное торговое пространство, где можно обнаружить множество кристаллов-сокровищ, которые являются символом бренда.
Swarovski хочет, чтобы клиенты обратили внимание на живые цвета – все они отражают новые фирменные оттенки бренда. Различные зоны в магазинах оформлены в ярких зеленых, синих, розовых и желтых тонах. С помощью множества восьмиугольников, украшающих стены, Swarovski создает демонстрацию товара и узора кристаллов.
Главное изображение: Этот потрясающий зеленый цвет – один из цветов, которые Swarovski использует в обновлении своих магазинов (фотографии любезно предоставлены Swarovski).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте