Выручка и прибыль Titan Company выросли в третьем финансовом квартале, так как индийский ювелирный ритейлер наблюдал восстановление потребительского спроса во время важного периода празднования Дивали.

Продажи выросли на 17% в годовом исчислении и составили $ 1,06 млрд за три месяца, закончившихся 31 декабря, в том числе на дочерних предприятиях, сообщила компания на прошлой неделе. Прибыль выросла на 12% до $ 73 млн.

Titan Company отметила «впечатляющее праздничное сезонное оживление в ювелирном подразделении», продажи по категории увеличились за квартал на 22% до $ 942 млн. В сегменте с бриллиантами наблюдалось «значительное» оживление, продажи монет были высокими. Продажи свадебных ювелирных изделий также выросли, добавил представитель компании. Выручка от продажи часов упала на 12% до $ 75,9 млн.

«Восстановление было значительно лучшим, чем мы надеялись всего несколько месяцев назад», – сказал К.К. Венкатараман (C.K. Venkataraman), управляющий директор Titan.

Продажи за первые девять месяцев финансового года снизились на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г., составив в общей сложности $ 1,97 млрд. Прибыль упала на 65% до $ 55,9 млн, что отражает большие убытки в начале года. В то время как расходы упали в период с марта по июнь, в преддверии фестиваля Дивали, прошедшего 14 ноября, ритейлеры получили выгоду от восстановления отложенного спроса.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.diamonds.net/News