Instagram как никогда близок к тому, чтобы позволить своим пользователям совершать покупки прямо внутри платформы.

Вы почти можете делать покупки прямо в Instagram

С конца 2016 года потребители могут приобрести размещенную в социальных сетях продукцию с помощью тегов, которые при нажатии ведут к информации о товаре. Кнопка «Купить сейчас» перенаправляет покупателя на сайты брендов. Instagram модернизирует процесс оформления заказа, добавляя новый функционал.

Checkout, который в настоящее время находится в режиме бета-тестирования и доступен только в Соединенных Штатах, позволяет пользователям совершать покупки напрямую, не выходя из Instagram. Эта функция была запущена в марте с участием около 20 брендов, включая Revolve, Nike и Burberry.

С Checkout, нажав на ярлык продукта, вы увидите его описание и кнопку «Оформить заказ в Instagram», которая позволяет пользователям вводить свой адрес и информацию об оплате для завершения транзакции. Компания информирует, что эти данные сохраняются и будут использоваться для оформления следующих покупок.

Уведомления об отгрузке и доставке также поступают на платформу.

Бета-тест Checkout непрерывно проходит с марта, в отличие от другой инициативы в области шопинга, объявленной Instagram. Речь идет о совершении покупки непосредственно у влиятельных лиц, вместо того чтобы заставлять их помечать марки, которые они носят, и указывать подробности в подписи. Эта функция была объявлена 30 апреля, но больше не доступна, даже в прошлых сообщениях.

Вероятно, в ближайшее время функция оформления заказа станет более доступной, поскольку Instagram запустил свой собственный «Магазин». В нем представлены различные бренды, но упор делается на небольшие независимые предприятия, в том числе ювелирные компании, такие как Wwake.

View this post on Instagram

@wwake is best known for their dainty, dazzling rings, earrings and necklaces featuring opals that Brooklyn-based designer Wing Yau sources from Australia. “The most exciting quality of opals is their play of color,” she says. “They have these moments of tone that can change from one moment to the next… from a fiery red to a deep, lizard green. No 2 are the same.” 💍💍💍 Today on our Story, watch Wing demystify the subtle art of ring stacking ✨

A post shared by @shop (@shop) on

Очевидно, что в настоящее время Instagram уделяет внимание электронной коммерции, в частности позволяет покупателям совершать покупки, не покидая платформы.

Заинтересованные в использовании функции оформления заказа бренды смогут ее подключить, когда она станет более доступной.

Еще одна проблема, с которой сталкивается Instagram, – это запугивание в Интернете и размещение негативного или вредного контента. Дискуссия по этому поводу обострилась из-за недавней публикации изображений убитого подростка. Instagram медленно среагировал на запросы об удалении публикации, и это вызвало критику пользователей.

В ответ Instagram ввел более строгую политику отключения учетных записей. На его веб-сайте говорится: «Помимо удаления учетных записей с определенным процентом нарушающего контента, мы также удалим учетные записи с определенным количеством нарушений в течение определенного периода времени».

Другая более безобидная идея Instagram – скрытие лайков, позволяющее отдельному пользователю видеть лайки, которые получают его сообщения, но скрывать их от своей аудитории. Этот шаг был сделан после многочисленных опросов, показавших, что по сравнению с другими социальными сетями Instagram наносит ущерб самооценке пользователей, вызывая у них беспокойство и депрессию.

В начале этого года платформа запустила тестирование функции скрытия лайков в Канаде, а на этой неделе развернула его в Австралии, Бразилии, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии. Не подтверждено, будет ли гигант социальных сетей использовать или тестировать этот подход в Соединенных Штатах.