Instagram как никогда близок к тому, чтобы позволить своим пользователям совершать покупки прямо внутри платформы.

Вы почти можете делать покупки прямо в Instagram

С конца 2016 года потребители могут приобрести размещенную в социальных сетях продукцию с помощью тегов, которые при нажатии ведут к информации о товаре. Кнопка «Купить сейчас» перенаправляет покупателя на сайты брендов. Instagram модернизирует процесс оформления заказа, добавляя новый функционал.

Checkout, который в настоящее время находится в режиме бета-тестирования и доступен только в Соединенных Штатах, позволяет пользователям совершать покупки напрямую, не выходя из Instagram. Эта функция была запущена в марте с участием около 20 брендов, включая Revolve, Nike и Burberry.

С Checkout, нажав на ярлык продукта, вы увидите его описание и кнопку «Оформить заказ в Instagram», которая позволяет пользователям вводить свой адрес и информацию об оплате для завершения транзакции. Компания информирует, что эти данные сохраняются и будут использоваться для оформления следующих покупок.

Уведомления об отгрузке и доставке также поступают на платформу.

Бета-тест Checkout непрерывно проходит с марта, в отличие от другой инициативы в области шопинга, объявленной Instagram. Речь идет о совершении покупки непосредственно у влиятельных лиц, вместо того чтобы заставлять их помечать марки, которые они носят, и указывать подробности в подписи. Эта функция была объявлена 30 апреля, но больше не доступна, даже в прошлых сообщениях.

Вероятно, в ближайшее время функция оформления заказа станет более доступной, поскольку Instagram запустил свой собственный «Магазин». В нем представлены различные бренды, но упор делается на небольшие независимые предприятия, в том числе ювелирные компании, такие как Wwake.

Очевидно, что в настоящее время Instagram уделяет внимание электронной коммерции, в частности позволяет покупателям совершать покупки, не покидая платформы.

Заинтересованные в использовании функции оформления заказа бренды смогут ее подключить, когда она станет более доступной.

Еще одна проблема, с которой сталкивается Instagram, – это запугивание в Интернете и размещение негативного или вредного контента. Дискуссия по этому поводу обострилась из-за недавней публикации изображений убитого подростка. Instagram медленно среагировал на запросы об удалении публикации, и это вызвало критику пользователей.

В ответ Instagram ввел более строгую политику отключения учетных записей. На его веб-сайте говорится: «Помимо удаления учетных записей с определенным процентом нарушающего контента, мы также удалим учетные записи с определенным количеством нарушений в течение определенного периода времени».

Другая более безобидная идея Instagram – скрытие лайков, позволяющее отдельному пользователю видеть лайки, которые получают его сообщения, но скрывать их от своей аудитории. Этот шаг был сделан после многочисленных опросов, показавших, что по сравнению с другими социальными сетями Instagram наносит ущерб самооценке пользователей, вызывая у них беспокойство и депрессию.

В начале этого года платформа запустила тестирование функции скрытия лайков в Канаде, а на этой неделе развернула его в Австралии, Бразилии, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии. Не подтверждено, будет ли гигант социальных сетей использовать или тестировать этот подход в Соединенных Штатах.