Выручка базирующегося в Мумбаи производителя бриллиантов и ювелирных изделий Asian Star упала в прошедшем финансовом году, так как локдаун и ограничения, введенные в период Covid-19, препятствовали продажам.

Доходы группы – включая доходы дочерних компаний – снизились на 16 % до $ 353,1 млн за год, закончившийся 31 марта, сообщила компания. Продажи бриллиантов упали на 66  % до $ 295,5 млн, а выручка от ювелирных изделий снизилась на 18 % до $ 73,6 млн. Прибыль за этот период выросла на 1 % до $ 8,8 млн, так как снижение расходов на 16 % компенсировало падение продаж.

Продажи упали в первом финансовом квартале, закончившемся 30 июня, из-за локдауна в Индии и снижения спроса на полированные товары со стороны США и других крупных розничных рынков. С середины мая компания поэтапно возобновила свою деятельность.

С улучшением ситуации доход в четвертом финансовом квартале вырос на 54 % в годовом исчислении и составил $ 150,3 млн. Прибыль выросла до $ 5,3 млн по сравнению с $ 866 562 годом ранее.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66433&ArticleTitle=Asian%2bStar%2bFull-Year%2bRevenue%2bFalls