По словам организатора выставки MCH Group, выставка Baselworld, которая в последний раз проводилась в 2019 году, вернется в марте / апреле 2022 года с другим подходом. «Вместо того, чтобы сосредоточиться на впечатляющем внешнем виде люксовых брендов в секторе часов, ювелирных изделий и драгоценных камней, новый Baselworld будет в первую очередь платформой B2B в сегменте роскоши среднего класса», – говорится в заявлении компании.

Концепция будущего сочетает тенденции рынка впечатляющего маркетинга с потребностями всего сообщества среднего и высокого сегмента часовой и ювелирной промышленности.

«Пандемия остановила работу Baselworld, и у нас была возможность поговорить с нашими партнерами и экспонентами, – сказал управляющий директор Baselworld Мишель Лорис-Меликофф. – Одно стало предельно ясно: бренд Baselworld должен остаться, но измениться коренным образом».

Раньше выставка Baselworld была самым важным местом ежегодных встреч люксовых брендов в часовой и ювелирной промышленности. Обновленная выставка станет платформой, на которой более мелкие производители часов, ювелирных изделий и торговцы драгоценными камнями смогут представить свою продукцию, а розничные торговцы – получить эффективный и легкий доступ к разнообразию производителей.

Baselworld станет цифровой платформой, дополненной живыми мероприятиями, которые будут доступны для часовой и ювелирной индустрии круглосуточно, 365 дней в году по всему миру. Цифровую платформу запустят осенью 2021 года как форум для обмена мнениями между всеми соответствующими представителями отрасли, общественности и СМИ на Baselworld 2022.

Дата проведения Baselworld 2022 будет согласована с выставками, проходящими в то же время в Женеве. Платформа выступит в качестве важного дополнения для обмена информацией между всеми игроками отрасли, включая тех, кто не участвовал в Baselworld в прошлом.

Будут использоваться новые инструменты для создания контента. Это будет первая независимая платформа, объединяющая цифровые и прямые трансляции.

Мишель Лорис-Меликофф объяснил: «Все встретятся на нашей платформе. Бренды, производители, розничные торговцы, поклонники и средства массовой информации. Мы предложим привлекательные условия и цены для всех брендов, которые хотят воспользоваться этой уникальной платформой».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/baselworld-2022-shifts-focus-from-luxury-brands-to-b2b-mid-range-segment/