Рост продаж Chow Tai Fook


Продажи Chow Tai Fook выросли в четвертом финансовом квартале на фоне возобновления роста экономики Китая и возвращения потребительского спроса.

Розничные продажи в материковом Китае за три месяца, закончившихся 31 марта, выросли на 174 %, в то время как «продажи в одном магазине» – в филиалах, открытых как минимум год, – подскочили на 141 %, сообщила компания на прошлой неделе. В Гонконге и Макао розничные продажи выросли на 47 %, в то время как «продажи в одном магазине» – на 31 %.

«Продажи в одном магазине» золотых ювелирных изделий выросли на 160 % на материке и на 7 % в Гонконге и Макао. «Продажи в одном магазине» ювелирных изделий увеличились на 80 % в Китае и на 63 % в Гонконге и Макао.

Сильный рост на обоих рынках обусловлен сравнением с тем же периодом год назад, когда магазины были закрыты в связи со вспышкой заболевания Covid-19. Рост потребительских настроений и снижение цены на золото также способствовали росту продаж в материковом Китае, отметили в компании. Несмотря на то, что продажи в Гонконге выросли по сравнению с тем же периодом прошлого года, их сдерживала сложная экономическая обстановка и закрытие крупных пограничных переходов, что препятствовало туризму.

Компания Chow Tai Fook открыла 150 торговых точек на материковом Китае и закрыла одну на Тайване в период с января по март. На конец квартала розничная сеть насчитывала 4591 точку.

Оцените статью
Загрузка...
Поделиться статьей
Комментарии

Рост продаж Chow Tai Fook


Продажи гонконгской ювелирной компании Chow Tai Fook выросли почти на 18% за последние три месяца 2020 года.

«В свете смягчения ситуации с Covid-19 в материковом Китае зафиксировано обнадеживающее улучшение развития бизнеса. Пандемия и закрытие основных пограничных пунктов в течение квартала все еще оказывали влияние на розничный спрос в Гонконге и Макао», – говорится в сообщении компании, опубликованном 11 января.

Розничные продажи, в том числе во франчайзинговых магазинах, выросли на 17,5% в годовом исчислении в течение третьего финансового квартала, закончившегося 31 декабря. Продажи на материке выросли на 26%.

Однако розничные продажи в Гонконге, Макао и на других рынках упали на 12,5%, так как сокращение туризма продолжало наносить ущерб сектору предметов роскоши.

Оцените статью
Загрузка...
Поделиться статьей
Комментарии

Change Language icon Вверх