Рост продаж Chow Tai Fook


Продажи Chow Tai Fook выросли в четвертом финансовом квартале на фоне возобновления роста экономики Китая и возвращения потребительского спроса.

Розничные продажи в материковом Китае за три месяца, закончившихся 31 марта, выросли на 174 %, в то время как «продажи в одном магазине» – в филиалах, открытых как минимум год, – подскочили на 141 %, сообщила компания на прошлой неделе. В Гонконге и Макао розничные продажи выросли на 47 %, в то время как «продажи в одном магазине» – на 31 %.

«Продажи в одном магазине» золотых ювелирных изделий выросли на 160 % на материке и на 7 % в Гонконге и Макао. «Продажи в одном магазине» ювелирных изделий увеличились на 80 % в Китае и на 63 % в Гонконге и Макао.

Сильный рост на обоих рынках обусловлен сравнением с тем же периодом год назад, когда магазины были закрыты в связи со вспышкой заболевания Covid-19. Рост потребительских настроений и снижение цены на золото также способствовали росту продаж в материковом Китае, отметили в компании. Несмотря на то, что продажи в Гонконге выросли по сравнению с тем же периодом прошлого года, их сдерживала сложная экономическая обстановка и закрытие крупных пограничных переходов, что препятствовало туризму.

Компания Chow Tai Fook открыла 150 торговых точек на материковом Китае и закрыла одну на Тайване в период с января по март. На конец квартала розничная сеть насчитывала 4591 точку.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66289&ArticleTitle=China%2bRecovery%2bBoosts%2bChow%2bTai%2bFook

Оцените статью
Загрузка...
Поделиться статьей
Комментарии

Рост продаж Chow Tai Fook


Продажи гонконгской ювелирной компании Chow Tai Fook выросли почти на 18% за последние три месяца 2020 года.

«В свете смягчения ситуации с Covid-19 в материковом Китае зафиксировано обнадеживающее улучшение развития бизнеса. Пандемия и закрытие основных пограничных пунктов в течение квартала все еще оказывали влияние на розничный спрос в Гонконге и Макао», – говорится в сообщении компании, опубликованном 11 января.

Розничные продажи, в том числе во франчайзинговых магазинах, выросли на 17,5% в годовом исчислении в течение третьего финансового квартала, закончившегося 31 декабря. Продажи на материке выросли на 26%.

Однако розничные продажи в Гонконге, Макао и на других рынках упали на 12,5%, так как сокращение туризма продолжало наносить ущерб сектору предметов роскоши.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.diamonds.net

Оцените статью
Загрузка...
Поделиться статьей
Комментарии

Change Language icon Вверх