Продажи Chow Tai Fook выросли в четвертом финансовом квартале на фоне возобновления роста экономики Китая и возвращения потребительского спроса.
Розничные продажи в материковом Китае за три месяца, закончившихся 31 марта, выросли на 174 %, в то время как «продажи в одном магазине» – в филиалах, открытых как минимум год, – подскочили на 141 %, сообщила компания на прошлой неделе. В Гонконге и Макао розничные продажи выросли на 47 %, в то время как «продажи в одном магазине» – на 31 %.
«Продажи в одном магазине» золотых ювелирных изделий выросли на 160 % на материке и на 7 % в Гонконге и Макао. «Продажи в одном магазине» ювелирных изделий увеличились на 80 % в Китае и на 63 % в Гонконге и Макао.
Сильный рост на обоих рынках обусловлен сравнением с тем же периодом год назад, когда магазины были закрыты в связи со вспышкой заболевания Covid-19. Рост потребительских настроений и снижение цены на золото также способствовали росту продаж в материковом Китае, отметили в компании. Несмотря на то, что продажи в Гонконге выросли по сравнению с тем же периодом прошлого года, их сдерживала сложная экономическая обстановка и закрытие крупных пограничных переходов, что препятствовало туризму.
Компания Chow Tai Fook открыла 150 торговых точек на материковом Китае и закрыла одну на Тайване в период с января по март. На конец квартала розничная сеть насчитывала 4591 точку.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66289&ArticleTitle=China%2bRecovery%2bBoosts%2bChow%2bTai%2bFook